Корзина
+38 (050) 844-65-05

Super-Mobi - лучшие китайские телефоны и смартфоны в Украине. Гарантия 100% качества.

Контакты
  • Телефон:
    +380 (50) 844-65-05
    +380 (67) 961-11-52
    +380 (63) 172-45-86
  • Контактное лицо:
    Елена или Александр
  • Адрес:
    Киев, Одесcа, Харьков, Днепр, Полтава, Запорожье, Кировоград, Херсон, Житомир, Чернигов, Ивано-Франковск, Николаев, Винница, Черкассы, Львов, Сумы, Черновцы, Луцк. Быстрая доставка 1-2 дня! Оплата при получении!, Киев, Украина
Карта

Гарантия

Торговля через Интернет быстро развивается в нашей стране, но пока ещё является новинкой для многих. У наших покупателей часто возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена приобретённой техники.

На этой странице мы постараемся привести полный список правил гарантийного обслуживания и обмена приобретенных товаров.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю как правило в отделении Новой Почты.

Срок гарантии составляет 12 месяцев со дня покупки или со дня получения заказа в курьерской компании (обязательно храните весь срок гарантийного обслуживания товаро-транспортную накладную).

 

Для экспертизы, ремонта, неисправная аппаратура направляется в  независимый, специализированный сервисный центр в г. Полтава за счёт потребителя !

 

Огромная просьба !

 

После отправки телефона в независимый специализированный  сервисный центр

 

пожалуйста не звоните раньше чем через  10 рабочих  дней  по поводу результатов !

 

Специалисты сервисного центра 100% свяжутся с Вами первыми от 7 до 14 дней, после отправки телефона !

И в любом случае - будут держать Вас в курсе решения любой проблемы и согласовывать с Вами все нюансы и варианты устранения неполадок !

 

В случае если Вы отправляете телефон в наш сервисный центр  с выдуманными и несуществующими неисправностями - диагностика и настройка, перепрошивка, установка дополнительных программ услуга платная, её стоимость от 30 до 65 грн + расходы на доставку новая почта от 34 до 58 гривен.

 

 

Наш сервисный центр и наш интернет магазин - это НЕЗАВИСИМЫЕ друг от друга организации и сотрудничество между нами осуществляется на контрактной основе !

 

Спасибо за понимание !

 

 

Пожалуйста, обратите внимание – обмену подлежит ТОЛЬКО НОВЫЙ товар, который не имеет следов использования таких как : царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям на счётчике телефона не более 15-ти минут разговоров и т.п. А так же должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;

  • целостность и все компоненты упаковки;

  • ярлыки;

  • заводская маркировка.

 

Если товар не работает обмен товара производится только при наличии заключения сервисного центра.

 

Гарантийный ремонт товара:

Товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы. Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в доступном сервисном центре – мы обменяем товар на аналогичный.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;

  • товаротранспортную накладную (копию);

  • документ подтверждающий оплату;

  • заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

 

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;

  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

  • нарушения правил использования;

  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т.д., проводные гарнитуры и наушники, сетевые зарядные устройства.

 

  • естественный износ или исчерпание ресурса;

  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
    Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании:

  • Нарушены правила эксплуатации изделия;
  • Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);
  • При возникновении неиcправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
  • При наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
  • Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
  • Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии;
  • Если в вашем телефоне/смартфоне изменены IMEI номера;
  • При несанкционированном тестировании, при изменении програмного обеспечения, при модернизации прошивок, при перепрошивке изделия;
  • При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
  • При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи;
  • При использовании изделия в силиконовых чехлах;

 

Не принимается к гарантийному обслуживанию изделия, имеющие следы ремонта или вскрытия и не имеющие отметки о проведенном ремонте !!!

 

Проблемы, которые не являются гарантийными:
1. Уровень сигнала, качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, в том числе при проблемах в использовании изделий, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;
2. Нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
3. Любые пользовательские настройки: громкость, сеть, безопасность, GPS, WiFi, ТВ, радио и так далее.

В гарантийные обязанности нашего интернет-магазина не входят работы по настройке аппаратуры и установке программного обеспечения.
Данные услуги не производятся ни на платной ни на бесплатной основе.

Для экспертизы, ремонта, неисправная аппаратура направляется в наш сервисный центр за счёт потребителя!

Огромная просьба !

После отправки телефона в наш сервисный центр

пожалуйста не звоните раньше чем через 10 рабочих дней по поводу результатов, мы свяжемся с вами первыми ! в течении 14-ти дней !

 

Для экспертизы,  ремонта, возврата, неисправная аппаратура направляется в сервисный центр (исполнителю) за счёт потребителя.